Отдел мониторинга и оценки качества образования
СПРАВКА
23 июня 2015 года
О проведении мониторинга реализации планов мероприятий
по совершенствованию деятельности образовательных организаций,
разработанных по результатам проведения независимой оценки
качества оказания услуг в 2014 году
Во исполнение п. 4.3 приказа начальника УпрО от 29.09.2014 № 1282 «О проведении независимой оценки качества работы подведомственных Управлению образования администрации муниципального образования городского округа «Воркута» образовательных организаций, оказывающих образовательные услуги», в 2014 году ОМиОКО были разработаны предложения по улучшению качества работы пилотных образовательных организаций. На основе предложенных рекомендаций пилотными образовательными организациями были внесены коррективы в процессе управления деятельностью образовательных организаций и разработаны планы мероприятий по улучшению качества работы.
В июне 2015 года ОМиОКО (З.В. Теребнева) проведена проверка выполнения планов мероприятий по улучшению качества работы пилотных образовательных организаций.
Проверка показала: планы мероприятий по улучшению качества работы выполнены в полном объеме.
МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты:
№ п/п
|
Показатель
|
Мероприятия
по улучшению качества
|
Результат
|
1.
|
1. Открытость и доступность информации об учреждении
|
1.1.Обеспечить качественное информационное наполнение сайта в части наличия данных:
- о результатах приема и численности обучающихся по реализуемым образовательным программам.
|
Информация обновляется регулярно
|
1.2.Улучшить степень доступности получения информации о предоставляемых образовательных услугах через разделы обратной связи.
|
На сайте создан и работает раздел «обратная связь»
|
2.
|
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения
|
3.1.Обеспечить соблюдение доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников.
|
25.01.2015 проведено общее собрание трудового коллектива по вопросу обеспечения доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников учреждения, соблюдения норм педагогической этики, правил внутреннего трудового распорядка.
Разработан и утвержден Порядок телефонного обслуживания при обращении за консультацией в МОУ «СОШ № 40 с УИОП» г. Воркуты (приказ от 17.06.2015 № 293)
|
3.
|
5. Результативность деятельности учреждения
|
5.1. Провести работупо 100% укомплектованности штатными преподавателями, реализующими основные образовательные программы.
|
Размещена информация о вакансиях на официальном сайте школы.
В апреле – июне проведено собеседование с молодыми специалистами по резюме, предоставленными УпрО (учитель русского языка, литературы и коми языка, педагог-психолог). Принята на постоянное место работы учитель химии.
|
5.2.Увеличить удельный вес выпускников 11 классов поступающих в ОУ СПО и ОУ ВПО.
|
По плану профориентационной работы были организованы встречи с представителями ВФ УГТУ, СГУ, военных высших учебных заведений и учебных заведений УФСИН.
|
5.3.Провести работу по увеличению доли педагогов имеющих высшую квалификационную категорию.
|
Составлен график повышения квалификации педагогов на 2015-2016 год.
В 2014-2015 учебном году получили высшую квалификационную категорию четыре педагогических работника (учителя математики, информатики, физической культуры, социальный педагог).
|
МОУ «Гимназия № 1» г. Воркуты:
№ п/п
|
Показатель
|
Мероприятия
по улучшению качества
|
Результат
|
1.
|
Открытость и доступность информации об учреждении
(информация о структуре и органах управления)
|
1. Размещение информации о структуре и органах управления гимназией на официальном сайте.
2.Систематическое размещение информации о муниципальном задании на сайте.
3. Предусмотреть возможность для направления электронных обращений потребителями образовательных услуг.
4. Проведение в течение 3 четверти родительских собраний для подробного ознакомления и инструктажа по работе с сайтом гимназии.
|
1.На официальном сайте размещена информации о структуре и органах управления гимназией.
2.Внесены изменения в части выполнения муниципального задания.
3. Отлажена обратная связь с потребителями услуг в сфере образования.
|
2.
|
Взаимодействие с работниками учреждения
(доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения)
|
1. Проведение общего собрания трудового коллектива по вопросу обеспечения доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников гимназии, соблюдения норм педагогической этики, правил внутреннего трудового распорядка.
|
Обеспечение соблюдения доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников учреждения
|
3.
|
Качество оказываемой государственной услуги
(укомплектовать штатными преподавателями, реализующими основные образовательные программы)
|
1. Обеспечение педагогов курсами повышения квалификации и переподготовки.
2. Изучение литературы по профессиональной компетентности, материалов из опыта работы.
3. Повышение предметной компетентности педагогов (изучение, внедрение современных технологий).
4. Организация мероприятий по обмену опытом работы в этом направлении с другими ОУ.
|
Укомплектовано 100% штатными преподавателями, реализующими основные образовательные программы.
Увеличение доли педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
|
4.
|
Результативность деятельности учреждения
(доля выпускников 11 классов, поступающих в ОО СПО и ОО ВПО)
|
Корректировка и усиление контроля реализации плана профориентационной работы
|
Увеличение удельного веса выпускников 11 классов, поступающих в ОО СПО и ОО ВПО
|
МОУ «Лицей № 1» г. Воркуты:
№ п/п
|
Показатель
|
Мероприятия
по улучшению качества
|
Результат
|
1.
|
Открытость и доступность информации о лицее
|
1. Создать электронную приемную на сайте лицея
2. Провести классные родительские собрания для подробного ознакомления и инструктажа по работе с сайтом лицея
|
1. На сайте лицея функционирует электронная приемная
2. Проведены классные родительские собрания классными руководителями (с практикумом) по информированию родительской общественности о меню сайта и работе с ним( протоколы родительских классных собранийот 17.01.2015).
|
2.
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников лицея
|
1. Разработка и принятие локальногонормативного акта «О педагогическойэтике».
2. Реализация положений Коллективногодоговора в части соблюдения работникамидолжностных обязанностей.
|
1. Локальный акт принят на педагогическом совете (протокол №3 от 23.01.2015), утвержден приказом директора от 27.01.2015 № 27.
2. Собрание трудового коллектива 11.02.2015 (протокол№3) «Оценка социально-психологического климата коллектива».
Расширенное заседание профсоюзной организации и работников лицея «Этикет в трудовом коллективе», протокол №4 от 23.04.2015.
|
3.
|
Результативность деятельности учреждения
|
Повысить степень ответственности учителей, направленную на удовлетворенность качеством предоставляемых услуг по следующему показателю:
- квалификационная категория.
Разработать перспективный план поэтапного представления учителями профессиональных достижений в соответствии с требованиями, предъявляемыми к высшей квалификационной категорией.
|
Прошли аттестацию на соответствие 2 учителя, на первую категорию- 3 учителя, на высшую категорию – 2 учителя.
Согласно разработанного плана 03.03.2015 на городском семинаре представили опыт 2 учителя, в течение года на заседаниях ГМО- 3 учителя, на республиканский форум (март) – 5 учителей.
|
МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г. Воркуты:
№ п/п
|
Показатель
|
Мероприятия
по улучшению качества
|
Результат
|
1
|
Открытость и доступность информации об учреждении
|
Обеспечить доступность получения информации о предоставляемых образовательных услугах через раздел обратной связи («напишите нам») на официальном сайте.
|
Функционирует раздел обратной связи («напишите нам») на официальном сайте учреждения
http://centrobr1.ucoz.com/
|
2
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения
|
Проведение разъяснительной работы со всеми категориями работников образовательного учреждения по вопросу соблюдения норм педагогической этики, правил внутреннего трудового распорядка.
|
Проведено общее собрание трудового коллектива по вопросу обеспечения доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников учреждения, соблюдения норм педагогической этики, правил внутреннего трудового распорядка (протокол от 08.12.2014 № 3).
|
3
|
Результативность деятельности учреждения
|
Составить график прохождения аттестации педагогов, провести индивидуальные консультации.
|
Утвержден график прохождения аттестации педагогов (от 31.12.2014 № 597);проведены индивидуальные консультациипо вопросам аттестации и оформления электронных портфолио аттестуемых учителей
|
МУДО «ДДТ» г. Воркуты:
№ п/п
|
Показатель
|
Мероприятия
по улучшению качества
|
Результат
|
1.
|
Результативность деятельности учреждения
|
Повысить степень ответственности, направленную на удовлетворенность качеством предоставляемых услуг среди учащихся по следующим показателям:
1.Организация отдыха и оздоровления детей.
2. Участие в конкурсах и соревнованиях.
3. Оснащенность специализированных помещений.
4. Провести работу по увеличению количества детей.
|
Повысилась степень ответственности, направленная на удовлетворенность качеством предоставляемых услуг среди учащихся по следующим показателям:
1.Организация отдыха и оздоровления детей – на 9,2%.
2. Участие в конкурсах и соревнованиях – на 21%.
3. Оснащенность специализированных помещений – на 0,5%.
4. Увеличилось количество детей на 12,5%.
|
2.
|
Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения
|
Провести повторный инструктаж работников «О соблюдении доброжелательности, вежливости и компетентности различных категорий работников учреждения».
|
Инструктаж проведен на общем собрании трудового коллектива (приказ № 22 от 22.01.2015).
|
Провести повторное ознакомление работников с Положением об этике.
|
Работники повторно ознакомлены на общем собрании трудового коллектива (приказ № 22 от 22.01.2015).
|
Начальник ОМиОКО З.В. Теребнева |