Уважаемые посетители сайта!
В целях обеспечения открытости и доступности информации о МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
- Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов учреждения, деятельности МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты,, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, улучшению условий реализации основныхобразовательных программ общего образования и среднего общего образования; дополнительных общеразвивающих программ; программ профессионального обучения.
- Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, либо критика деятельности учреждения и его должностных лиц.
- Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого истек срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
Письма одного и того же лица по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам. Анонимными считаются письма граждан без подписи и указания фамилии, не содержащие данных о месте жительства, работы или учебы.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:
— по телефону: 8(82151) 7-20-90;
— по факсу: 8(82151) 2-01-40;
— по электронной почте: centr-obr1@yandex.ru
— через сайт МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты: http://centrobr1.ucoz.com/
— через электронный журнал/электронный дневник МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты
https://giseo.rkomi.ru/
Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Порядок рассмотрения обращений граждан в МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- Письменное обращение, поступившее в МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
- Ответ на обращение подписывается руководителем МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
- Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.
Канал получения обращения
|
Содержание обращения, заявления
|
Год регистрации
|
Отметка о рассмотрении обращения
|
2014
|
2015
|
2016
|
Письменные заявления, обращения.
Официальные запросы от организаций
|
Заявления на выдачу дубликатов аттестатов
|
5
|
5
|
3
|
Дубликаты выданы:
2014 – 5 шт.;
2015 – 5 шт;
2016 – 0 шт. (выданы справки о получении аттестата, собирается пакет документов для выдачи дубликата)
|
Заявления на выдачу аттестатов, находящихся в архиве ОУ
|
41
|
57
|
15
|
Все заявления рассмотрены, аттестаты выданы на руки:
2014 – 41 шт.;
2015 – 57 шт.;
2016 – 15 шт.
|
Запросы об уровне образования учащихся
|
18
|
19
|
6
|
Выданы архивные справки
2014 – 18 шт.;
2015 – 19 шт.;
2016 – 6 шт.
|
Запрос об обучении на курсах по профессиональной подготовке
|
3
|
6
|
1
|
Все заявления рассмотрены, выданы архивные справки:
2014 – 3 шт.;
2015 – 6 шт.;
2016 – 1 шт.
|
Заявления, обращения граждан, справки с места работы
|
6
|
3
|
1
|
Все заявления рассмотрены, подготовлены ответы или выданы справки:
2014 – 6 шт.;
2015 – 3 шт.;
2016 – 1 шт.
|
Заявления по телефону
|
-
|
0
|
0
|
0
|
-
|
По электронной почте
|
Запросы об уровне образования учащихся
|
0
|
0
|
1
|
Выдана архивная справка:
2016 – 1 шт.
|
Через электронный дневник
|
-
|
0
|
0
|
0
|
-
|
Сайт МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты
|
-
|
0
|
0
|
0
|
-
|
Устное обращение
|
Заявления, обращения работников ОУ (справки с места работы)
|
7
|
8
|
1
|
Все заявления рассмотрены, выданы справки:
2014 – 7 шт.;
2015 – 8 шт.;
2016 – 1 шт.
|
|