Уважаемые посетители сайта!
В целях обеспечения открытости и доступности информации о МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, улучшения его работы Вы можете обратиться лично, а также направить индивидуальные и коллективные обращения (в том числе в электронном виде), в МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, и его должностным лицам по любым вопросам, связанным с уставной деятельностью образовательного учреждения.
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации регламентируется Федеральным законом от 02 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Формы обращений гражданина:
- Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию локальных нормативных актов учреждения, деятельности МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты,, взаимоотношений участников образовательного процесса (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей)), развитию органов государственно-общественного управления МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, улучшению условий реализации основныхобразовательных программ общего образования и среднего общего образования; дополнительных общеразвивающих программ; программ профессионального обучения.
- Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации прав участников образовательных отношений: обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических работников и их представителей, либо сообщение о нарушении законодательства в сфере образования, недостатках в работе МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, либо критика деятельности учреждения и его должностных лиц.
- Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого истек срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.
Письма одного и того же лица по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.
Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам. Анонимными считаются письма граждан без подписи и указания фамилии, не содержащие данных о месте жительства, работы или учебы.
Обращение (заявление) может быть сделано устно или передано:
— по телефону: 8(82151) 7-20-90;
— по факсу: 8(82151) 2-01-40;
— по электронной почте: centr-obr1@yandex.ru
— через сайт МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты: http://centrobr1.ucoz.com/
— через электронный журнал/электронный дневник МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты
Обращение может быть передано должностному лицу лично или направленно по почте.
Порядок рассмотрения обращений граждан в МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты
- Гражданин направляет письменное обращение непосредственно тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
- Письменное обращение в течение трех дней с момента поступления должностному лицу обязательно регистрируется в специальном журнале регистрации обращений граждан.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
- Письменное обращение, поступившее в МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты, должностному лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения .
- Ответ на обращение подписывается руководителем МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты или должностным лицом в соответствии с его компетенцией .
- Письменный ответ на обращение направляется гражданину по указанному адресу заказным письмом с уведомлением о вручении или на указанный адрес электронной почты, а также вручается гражданину лично в руки под роспись в журнале регистрации обращений граждан.
Канал получения обращения |
Содержание обращения, заявления |
Год регистрации |
Отметка о рассмотрении обращения |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Письменные заявления, обращения. Официальные запросы от организаций |
Заявления на выдачу дубликатов аттестатов |
5 |
5 |
3 |
Дубликаты выданы: 2014 – 5 шт.; 2015 – 5 шт; 2016 – 0 шт. (выданы справки о получении аттестата, собирается пакет документов для выдачи дубликата) |
Заявления на выдачу аттестатов, находящихся в архиве ОУ |
41 |
57 |
15 |
Все заявления рассмотрены, аттестаты выданы на руки: 2014 – 41 шт.; 2015 – 57 шт.; 2016 – 15 шт. |
|
Запросы об уровне образования учащихся |
18 |
19 |
6 |
Выданы архивные справки 2014 – 18 шт.; 2015 – 19 шт.; 2016 – 6 шт. |
|
Запрос об обучении на курсах по профессиональной подготовке |
3 |
6 |
1 |
Все заявления рассмотрены, выданы архивные справки: 2014 – 3 шт.; 2015 – 6 шт.; 2016 – 1 шт. |
|
Заявления, обращения граждан, справки с места работы |
6 |
3 |
1 |
Все заявления рассмотрены, подготовлены ответы или выданы справки: 2014 – 6 шт.; 2015 – 3 шт.; 2016 – 1 шт. |
|
Заявления по телефону |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
По электронной почте |
Запросы об уровне образования учащихся |
0 |
0 |
1 |
Выдана архивная справка: 2016 – 1 шт. |
Через электронный дневник |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Сайт МВ(с)ОУ «ЦО № 1» г.Воркуты |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
Устное обращение |
Заявления, обращения работников ОУ (справки с места работы) |
7 |
8 |
1 |
Все заявления рассмотрены, выданы справки: 2014 – 7 шт.; 2015 – 8 шт.; 2016 – 1 шт. |